С юных лет мне очень нравилось надевать женскую одежду, трусики, бюстгальтер, колготки и многое другое, хотя я вообще-то был похож на пацана, но очень хотелось быть девочкой.
Помню в 7 лет я пошёл в первый класс в маминых чулочках. Когда я поступил в институт, то практически всегда под брюками носил женские плавочки-стринги, чулки или колготки, а под рубашкой комбине и мне было настолько приятно во всём этом ходить, а когда я оставался один, то представлял себя девушкой и разными предметами трахал себя в попку и от этого получал огромное удовольствие и очень сильно кончал и попкой, и членом одновременно. Но мне очень хотелось большего, но я очень стеснялся и боялся познакомиться с мужчиной. В те времена это было уголовным преступлением. И вот однажды я чисто случайно пошёл на футбол и попал за драку между болельщиками в милицию, и нас доставили в отдел милиции и заперли в камерах до выяснения обстоятельств драки. В камере было 12 человек, деревянные нары, в углу стоял умывальник и унитаз на возвышенности, и в основном там сидели уже не первый раз побывавшие в местах не столь отдалённых. Я очень был напуган этой обстановкой, где были одни зеки в наколках и ходили туда и обратно в небольшой камере, где было душно и холодно. Но самое главное, у меня под джинсами были чулки и женские трусики, а на мне комбине и я дико боялся разоблачения в этой обстановке. Я прилёг с краю и хотел уснуть, потому что было уже очень поздно, но меня всего колотило от такой обстановки. Ко мне прижался мужик, весь в наколках, и укрыл меня своей телогрейкой, так как я весь дрожал от холода и от увиденного. Я сказал ему большое спасибо за заботу и попытался от него отодвинуться, но он был настойчив, и я стал согреваться, а он на ушко стал просить меня дать ему в попку и сам меня щупал через джинсы. Я убирал его наколотые руки от своей попки и ног, за которые он трогал меня, как девчонку. В камере многие уже храпели, и было очень тихо, а этот мужик всё домогался до меня. Он мне на ухо начал плакаться, что он постоянно сидит в тюрьме и не видит женщин, а у меня очень классная попка, как женская. Я очень боялся, что он нащупает через джинсы чулки и стринги. А он мне на ухо стал шептать, что один раз не пидарас и что никто об этом не узнает, хоть только полголовочки, и потом сам залез ко мне под джинсы и нащупал на мне чулки.
А когда нащупал комбине он уже прямо сказал "Да ты в чулках, что ли, и, ещё и в женских трусиках?" - и я тогда согласился дать ему один раз, если никто об этом не узнает. Он весь задрожал и стал с меня стягивать джинсы, накрыв меня телогрейкой. Я ему сказал, что только полголовочки и со смазкой. Тогда он подскочил к параше и намылил свой стоящий член, а я в это время стянула с себя джинсы и рубашку и повернулась к краю стены, отодвинув полоску стрингов от попки. Он лёг рядом, укрыл нас телогрейкой и стал входить в мою попку, но член никак не мог в меня войти, так как у него там стояли шарики, а я никак не мог расслабиться. Он тыкался