20 rugs.
Игорь жил в соседней квартире и часто присматривал за мной, когда мои родители были на работе или в отъезде. Мы с ним играли в разные игры, и одна из наших любимых игр была «семья», где я всегда играл роль мамы, а он — папы. С возрастом мои интересы менялись, но привычка играть в «семью» оставалась.
Когда мне было около n лет, Игорь, которому тогда было почти 19, стал реже заходить ко мне, потому что у него появилась девушка. Однако однажды он пришел ко мне весь взбудораженный и заметался по комнате. "Все девки — бляди", — начал он с яростью, — "когда им хочется, ты хоть вывернись, а когда тебе хочется, а ей нет — ссука".
В тот момент я как раз переоделся в девчачьи шмотки, обвесился бусами и клипсами и играл в Лиду — молодую соблазнительную женщину из соседнего двора, про которую рассказывали, что она блядует. Подойдя к Игорю, я попытался его успокоить, продолжая по инерции играть Лиду. Он внимательно осмотрел меня с ног до головы, и в его глазах что-то мелькнуло.
"Ты в кого сейчас играешь?" — спросил он с интересом. "В Лидку — блядушку", — ответил я автоматически. "Слушай, раз ты Лидка", — сказал он, — "то ты можешь меня успокоить". Я, ничего не подозревая, заглотнул наживку: "Конечно, конечно, я тебя успокою, только скажи, что для этого нужно сделать?" Игорь подошел ко мне вплотную и положил ладонь мне на загривок: "Наклонись". Я немного наклонился. Другой рукой он расстегнул брюки и вывалил член прямо перед моим лицом: "Соси!"
Я был ошеломлен, но он крепко держал меня за загривок и направлял свой член мне в рот. "Ну давай, не упрямься, ты же хорошая девочка и любишь это делать, не хочешь?" — гаркнул он мне в ухо и звонко шлепнул по щеке. От его слов у меня внутри что-то екнуло, и я почувствовал себя как девчонка, которая знает, что её когда-нибудь выебут, и которая одновременно этого и хочет, и боится. Я испугался, я никогда раньше его таким не видел и никогда раньше этого не делал. Как во сне, я наклонился, взял его член в рот и начал неумело сосать, ловя его взгляд.
"Ну, соска, давай, работай", — Игорь сильно и глубоко натягивал меня на свой член. "Все вы — бляди, целок из себя корчите. Пиздить вас надо и ебать", — с этими словами он дал мне пару увесистых пощёчин. Я испуганно смотрел на него и старательно сосал, боясь чем-то опять рассердить. Он сделал несколько мощных толчков и выстрелил мне в рот заряд спермы. Не вынимая свой хуй из моего рта, он продолжил толчки, теперь уже не так торопясь. Он утолил первый голод и получал удовольствие, упиваясь неожиданно полученной надо