Даже затрудняюсь вспомнить, когда все началось. Может, еще в 6 лет, когда я зачем-то уговорил одну девчёнку поменяться куртками. Но тогда я еще ничего не понимал, и можно списать все на детское любопытство. . . Рос я обычным мальчишкой, стеснительным только чересчур. Но никаких отклонений не заметно было, по крайней мере. Никто бы, наверное, и не мог подумать, кто я был на самом деле и чем занимался когда родителей не было дома. В самый первый раз я нашел в мамином шкафу чулки в сеточку. Мне было лет 9 – тогда, видимо, все и началось. Натянув их на свои тоненькие ножки, я как бы прикоснулся к какому-то иному миру, миру девчёнок, о котором до этого ничего практически не знал.
Ведь в этом возрасте мальчишки редко общаются с противоположным полом, а только шутят над ними и „дергают за косички“. Честно говоря, тогда даже стрёмно как-то было общаться с девчёнками. Но тем не менее я видел их, как они жили своей жизнью, совершенно не похожей на мою. В ней не было места футболу, долгом
у шатанию по дворам в компании друзей, но зато было множество других вещей, о которых я мог только догадываться, хотя мне, честно говоря, и дела до этого всего тогда не было. Итак, я думаю, что банальное любопытство побудило меня тогда одеть на себя те чёрные чулки.
Мне очень понравилось это новое чувство. Возбуждение охватило меня всего, с ног до головы. Я очень удивился, как какой-то предмет одежды может вызывать во мне столько эмоций, да еще к тому же женской одежды. Всё это тогда казалось очень странным, но всё же руки инстинктивно поняли, что им следует делать, и я испытал свой первый оргазм. Это было не сравнимо ни с чем из того, что я чувствовал когда-либо ранее, ни одна эмоция никогда ещё не была такой сильной.
Я очень хорошо помню те первые оргазмы: подкашивались ноги, мутнело в глазах, и волны удовольствий просто катались по всему телу. К тому же это было запретно, и не просто „нельзя“- я просто представить себе не мог, чем бы это могло обернуться, если бы кто-нибудь узнал о моем секрете. Поэтому адреналин просто зашкаливал. Как же я мог не пользоваться таким удовольствием? Ведь оргазмы просто уносили меня на седьмое небо, а вреда от этого я никакого не видел, не понимал. Одев колготки и платьице, я представлял себя девочкой, я как бы причащался к этому чужому маняшему миру, и это было ни с чем не сравнимо.